Для чего шины накачивают азотом

От качества используемых шин напрямую зависит безопасность участников дорожного движения. Касается это не только степени стертости протектора, но и давления внутри всей системы. Очень часто для накачивания шин применяется чистый азот. В чем заключаются преимущества этого газа по сравнению с обыкновенной воздушной смесью? Разберемся с данным вопросом ниже.

Вообще, у данного способа закачки шин существует огромная масса сторонников и противников. Споры между ними не утихают уже несколько лет кряду. Часть пользователей утверждает, что применение азота существенно снижает массу колеса, в результате чего автомобиль движется заметно динамичнее, маневреннее и увереннее. На самом деле это утверждение имеет определенный смысл, так как плотность азота несколько ниже чем у воздуха, но итоговые значения столь незначительны, что уделять им какое бы то ни было внимание не следует в принципе. Масса колеса уменьшится, но на очень низкое абсолютное число. Никаких преимуществ на дороге это дать не сможет.

Другая часть пользователей отдает свое предпочтение азоту именно потому, что считается, будто этот газ в меньшей степени подвержен самостоятельному выходу из системы. То есть, накаченная азотом шина не потеряет свое давление очень и очень долго. Это утверждение также спорно. На самом деле стабильность показателей зависит от несколько иных характеристик.

Азот в шинах же лучше всего использовать в тех случаях, когда водитель выбирает агрессивный, динамичный стиль езды. Дело в том, что данные покрышки при потере герметичности не подвержены взрыву, воспламенению. В итоге безопасность от управления транспортным средством в буквальном смысле этого слова переходит на новый уровень. Именно за это данный газ раньше интенсивно использовали при соревнованиях Формулы-1. Однако, сейчас в этой области его практически полностью сумел вытеснить высушенный воздух.

Неоспоримое преимущество азота заключается в том, что он обладает более низким коэффициентом теплового расширения. В результате чего давление в шинах при дифференциации температуры меняется незначительно. Это позволяет сделать езду более стабильной и безопасной.

Если пользователь отдал свое предпочтение именно азоту, то важно уберечь себя от обмана со стороны работников станции шиномонтажа. Дело в том, что определить, какой именно газ закачивают в покрышки визуально невозможно в принципе. Все зависит исключительно от честности персонала. Поэтому лучше всего проводить подкачку колес в крупных сервисных центрах. А покупать шины лучше на сайте http://avtotrio37.ru

Наверх