Ремонт двигателя: миллион километров от Мерседеса до грузови

Двигатель, безусловно – важнейший механизм автомобиля. Может быть комфортным салон, мягкой подвеска, отличные фары и климат-контроль – но при проблемах с работой двигателя все это теряет всякий смысл. Именно в двигатели вкладывается как на стадии разработки, так и производства – наибольшее количество средств, усилий, знаний инженеров. И именно двигатель – самый сложный агрегат в современном автомобиле.

 

 

Ремонт двигателя

 

Как определить, что нужен ремонт двигателя?

 

Естественно, желательно это сделать до того, как автомобиль остановится полностью или изменения станут фатальными и необратимыми. Замена или ремонт двигателя – очень дорогостоящий процесс, поскольку стоимость его составляет значительную часть от общей стоимости машины, причем любой марки.

            Признаков некорректной работы двигателя немного, но все они достаточно легко выявляемы при внимательном отношении к собственному автомобилю:

  • посторонние звуки, скрежет, вибрация, стук;
  • потеря мощности;
  • черный или синий выхлоп при работе двигателя;
  • подтекание масла на стоянке;
  • повышенный расход масла.

 

Ремонт двигателя

 

 

Производитель закладывает в двигатель определенный срок службы – так называемый моторесурс. В основном он определяется километрами пробега, и у некоторых может достигать показателя миллион (Мерседес), а у грузовых американских машин, например – и того больше. Двигатель, скорее всего, при бережном отношении – будет служить и дальше, но потеря мощности, эффективности и выход из строя отдельных деталей – уже наверняка станет спутником работы такого двигателя.

 

Ремонт двигателя

 

            Неблагоприятные условия эксплуатации и не бережное отношение к обслуживанию – скорее всего, приведут к сокращению номинального срока службы, и ремонт двигателя понадобится значительно раньше, чем предусмотрел производитель.

            Так, частые запуски, рваный ритм езды, перегрузки, некорректная работа автоматической трансмиссии или несвоевременное включение нужной передачи вручную – это все причины, ведущие к преждевременному износу и выходу из строя автомобильного двигателя. Сюда же следует отнести и низкое качество топлива, плохие климатические условия (морозы, или наоборот – постоянная жара, влажность, запыленность и т.д.) и многие другие, более мелкие, факторы.

            Единственный и логичный способ содержать двигатель своего авто в рабочем состоянии как можно дольше (и дальше) – это своевременно проходить диагностику и обслуживание, желательно у профессионалов на специальном оборудовании.

 

Наверх