Автоаукционы Кореи набирают обороты

 

Автоаукционы Кореи

Быстрому росту популярности автоаукционы Кореи обязаны системному подходу, использованному при создании онлайн площадок. Неверно считать, что корейцы скопировали американскую схему. Скорее, они взяли от неё самое лучше и немного скорректировали.

На аукционах Кореи нет частных покупателей

В силу особенностей законодательства этой страны, частники в качестве покупателей не допускаются, местные юридические лица – без ограничений, иностранные – только при наличии лицензии. Ограничение кажется неправильным, но благодаря ему организаторы получили десяток преимуществ:

  • Отсутствие суеты, неразберихи, свойственной американским аукционам (особенно в части интересных лотов);
  • Точное соответствие предлагаемой машины заявленным параметрам, за нарушение грозит уголовная и административная ответственность;
  • Гарантия площадок, что продавец получит сумму от покупателя, который стал победителем в торгах;
  • Обеспечение юридической чистоты, прозрачности истории авто и сделки купли-продажи;
  • Для иностранных компаний – гарантии оформления документов и погрузки на судно, доставляющее авто в другую страну.

Если вы видите лот 2015 г.в. с пробегом 45 000 км., это значит, что пробег 45 000, если нет «крашеных» крыльев, то их нет и т.д. С нарушителями закон разбирается быстро и беспощадно, но по законодательству Южной Кореи частные лица ограничены в подаче претензий компаниям, отсюда это непонятное с виду ограничение.
Ещё одна особенность – входной билет.

Почему на сайт аукциона авто в Корее нужен билет, и что он дает

Залоговая сумма в 200-250 $ это не прихоть организаторов, а страховой взнос. Причём деньги вернут, если компания решила прекратить работу на онлайн площадке. Зарабатывает аукцион на другом – количестве завершенных сделок, с каждой из которых получает отчисления оплаченные продавцом.
Что позволяет представителю покупателя (частного лица) взнос:

  • Снять на видео полный осмотр покупаемого автомобиля;
  • Продемонстрировать опции, комплектацию. По требованию покупателя – детали интерьера салона и т.д.;
  • Завести двигатель и продемонстрировать опции в рабочем состоянии.

Протестировать «на ходу» нельзя, пробег фиксируется с момента выставления на торги. Торговаться не получится, объявленная цена это гарантия площадки, сколько получит владелец за продаваемую машину. Одновременно это и гарантия для покупателя. Выбрали авто в Корее, сайт для покупки, и посредники не станут повышать ставки, чтобы цена оказалась минимальной. Приятный бонус в том, что посредники зарабатывают не на стоимости, а на количестве сделок. Особенность законодательства страны, где ограничена маржа посреднической деятельности.

В 2016 году корейские автомобили превзошли японские машины по надёжности, комплектации и ходовым качествам. Авто комплектуются заводскими ГБО, автоматической коробкой передач (зачем вариаторы, если автоматы так хороши?) и неубиваемой подвеской Макферсон.
Так что, цена билета оправдана, взнос с лихвой покроет затраты на транспортировку и таможню. Он позволит купить корейское авто на 25-40% дешевле нового в Украине, со всеми накладными расходами.

Наверх